Яндекс Директ предоставляет множество возможностей рекламы как для новичков, так и для специалистов.
Стратегии Директа постоянно меняются и развиваются. И в 2024 году уже нет такой явной настройки семантики, подбор текстов и пр. В основу вошли нейросети, которые требуют обучения для своей работоспособности.
И стоит использовать любые возможности Директа, чтобы быть на плаву. Каждый раз тестировать новые креативы, тексты, находить ненужные минус-слова и площадки.
И есть тонкие настройки, которые можно пропустить, но которые могут сэкономить бюджет в будущем. Этим как раз я и занимаюсь.
Что можно настроить через Директ:
- Рекламную кампанию на Поиске
- Рекламную кампания в РСЯ
- Рекламную кампанию на показы в Телеграм канале
- Рекламу Озона и Wildberries
- Рекламу товаров и услуг на основе товарного фида
- Мастер кампаний
- Баннеры на поиске
- Охваты для Яндекс Бизнеса
Каждый метод необходимо анализировать, подойдет ли он для настройки вашему бизнесу. А также проанализировать конкурентов, их ключевые слова, баннеры.
В процессе работы раз в неделю проводится анализ кампании, корректировка объявлений и креативов, которые показали себя с шей стороны.