Анализ целевой аудитории

Целевая аудитория для сайта, да и для бизнеса в целом - важнейшая часть, на которую опирается как весь отдел маркетинга, так и другие специалисты: менеджеры по продажам, продуктовый отдел и пр.

Целевая аудитория для сайта, да и для бизнеса в целом — важнейшая часть, на которую опирается как весь отдел маркетинга, так и другие специалисты: менеджеры по продажам, продуктовый отдел и пр.

И чем качественнее будет проработана ЦА, тем выше шанс охватить максимально все боли клиента, его интересы и понять, где его вообще искать.

Для чего необходима целевая аудитория:

  • Ведение соцсетей и создание рекламных кампаний. Вы ориентируесь на то, что нравится вашим пользователям, какие офферы им подойдут, какие акции возможно для них сделать.
  • Анализ целевых посетителей сайта. На основе него можно доработать сайт по цветовой гамме, дизайну, добавлению необходимых блоков с решением болей клиентов.
  • Расширение линейки услуг и продукции за счет выявления новых интересов и получения большего охвата.
  • Что еще важно вашему клиенту. Какие услуги он хотел бы получать. К примеру, для большинства женщин будет приятно получить от вас продукцию в красиво упакованном виде, когда как мужчинам важно увидеть функционал и «обертка» ему не нужна.

Иногда кажется, что портрет вашей аудитории вполне ясен. Но чаще всего всплывают достаточно интересные факты, о которых вы можете даже не догадываться.

К примеру, вы знаете, что ваш покупатель — это девушка 30 лет. Но вы понятия не имели, что чаще покупают продукцию девушки, занимающиеся спортом, а вы продаете выпечку. Что вам предложить таким девушкам?

Как провожу исследования я.

  • Основываюсь на анализе данных из Яндекс Метрики вашего сайта, социальных сетей. Составляю первоначальный портрет;
  • При общении с вами узнаю, какую ЦА видите вы;
  • Анализирую ЦА ваших конкурентов, что они делают, их интересы, пол возраст, все то, что возможно найти в открытом доступе или при помощи специальных сервисов;
  • Далее начинаю расширять полученные данные на основе знаний психотипов личности, их интересов, поведению, страхов и того, что их может побудить к действию;
  • Раскладываю от 3 до 5 психологических портретов, которых обычно хватает для доработки бизнеса в целом;
  • Подготавливаю список интересов в соцсетях.

В результате исследования вы получаете портрет покупателя ваших услуг или продуктов с подробнейшим описанием.

Почему стоит заказать анализ именно у меня?

За 10 лет сделала более 30 различных разборов ЦА и составила себе четкий план работ. Также максимально погружаюсь в ваш бизнес, чтобы интуитивно понять, как будет действовать ваша целевая аудитория, что ей интересно, где она будет находиться.

Проконсультирую бесплатно по услугам, составлю КП и план работ