Внутренняя оптимизация сайта — ее никак не обойти, если у вас есть сайт в интернете, а тем более если вы хотите продвигаться по seo. Важной стороной этого дела — найти наиболее выигрышную стратегию и начать продвигаться в соответствии требованиям Яндекса и Гугла.
Для того, чтобы правильно сделать работы по внутренней оптимизации сайта нам необходимо пройти несколько этапов:
- Провести анализ нашего существующего сайта
- Наметить план работ по устранению ошибок
- Оптимизировать то, что еще не успели оптимизировать
Какие же секреты сео-оптимизации работают сейчас
1. Используйте человекопонятные url-адреса
Роботы Яндекса и Гугл не распознают ссылки с цифрами и русскими буквами. Поэтому все ссылки должны иметь вид кириллического написания. Используйте для перевода с русского на кириллицу Гугл Транслит. Это поможет вам избежать неправильного написания url и будет считываться поисковиками.
2. Структура сайта для внутренней оптимизации
Структура сайта должна быть понятна пользователю. Иметь простую вложенность от категории, подкатегории, до последней страницы. Некоторые программисты это называют «Хлебные крошки», когда сайт имеет вложенность и в адресе отображается каждая рубрика.
Пример с моего сайта: https://poputisuspehom.ru/prodvizhenie-v-internete/s-chego-nachat-razrabotku-sajta.html
Где: prodvizhenie-v-internete — рубрика
s-chego-nachat-razrabotku-sajta.html — страница с записью.
Дополнительно стоит упомянуть, что любые внутренние ссылки должны также упоминаться в других ссылках. Таким образом мы также увеличиваем вес данной страницы. А сама же структура должна иметь вид пирамиды: в рубрике используем высокочастотные ключи, в подрубрике — среднечастотные, в статьях — низкочастотные. Данный метод является примерным и необходимо учитывать каждый отдельный случай.
3. Скорость загрузки сайта и мобильная версия
От того, насколько быстро будет загружаться ваш сайт и как будет смотреться на мобильной версии, будет зависеть, насколько дольше пробудет на сайте пользователь. Многое зависит и от самого контента, но важно, чтобы уже в первые секунды посетитель увидел ваш сайт.
При этом мобильная версия сайта влияет не только на пользователей, но и на само продвижение сайта. В данный момент, если у сайта нет адаптивной верстки, то он сразу же понижается в выдаче, уступив дорогу вашим конкурентам.
4. Расстановка ключей на сайте
Многие рекомендуют, чтобы одна страница соответствовала одному ключевому слову. На практике же мы стараемся внедрить в статью как можно больше ключей и в keywords прописываем неимоверное количество их вариаций. Поисковики становятся умными и в первую очередь изучают ваш контент на сайте, а затем уже выводит ваш сайт по тем запросам, что наиболее подходят к тому, что вводят пользователи. Поэтому старайтесь в метатег keywords прописать один ключевик, а в статье дополнительно добавить ключи, подходящие по теме.
К примеру: данная статья отвечает ключу «внутренняя оптимизация сайта», но ниже (если смотреть в подборе слов Яндекса), можно найти еще подходящие для статьи ключи:
Таким образом в статью мы также можем добавить дополнительно ключи: seo, внешняя, самостоятельно, работы, этапы и т.п.
Также заполняем все метатеги: Title, Description. В них также прописывайте свой основной ключевой запрос. Не забывайте делать это и для первого абзаца статьи. Поисковик всегда начинает читать ваш текст сверху вниз.
5. Используйте заголовки и подзаголовки
Тег H1 всегда должен присутствовать как на сайте, так и в статьях (название статьи). В самом тексте же используйте все остальные теги: H2, H3, H4 и т.д.
Помните: в первую очередь роботы читают заголовки, затем уже сам текст.
[info_border pre_border_color=»red» width=»100%» text_align=»left» hex_border_color=»» hex_text_color=»»]И напоследок. На данный момент поисковики выдвинули требование, чтобы все сайты переходили на https. Особенно это касается тех сайтов, что занимаются коммерческой деятельностью. Такие сайты пользуются большим доверием для пользователей, а вам и вашей компании это будет только в плюс.[/info_border]
Итак, в данной статье вы узнали основу внутренней оптимизации сайта, секретные стратегии и то, что применяет опытный сеошник. Но это не все секреты продвижения сайта в интернете. СЕО — это лишь одна из стратегий, которую вы должны использовать для привлечения трафика.
[info_bg pre_bg_color=»red» pre_text_color=»white» width=»100%» text_align=»left» hex_bg_color=»» hex_text_color=»»]Если ваш сайт коммерческий и вы хотите что-то на нем продавать, то обязательно должны использовать и рекламу и СММ стратегии. Закажите услуги по продвижению здесь.[/info_bg]
Либо напишите мне в форме ниже.