5 методов продвижения на рынке b2b

Работающие методы продвижения на рынке b2b, которые может использовать каждый, кто работает в данной сфере. Если использовать с умом, то вы скоро найдете своих клиентов, уже готовых к покупке вашего продукта.

Методы продвижения на рынке b2b
  1. Работайте сразу в двух направлениях рекламы на поиске: Яндекс Директ и Google Adwords.                    Реклама в Google Adwords многими недооценена и считается слишком сложной, чтобы в ней начинать работать. Но, как показывает практика, работать после настройки всех необходимых параметров куда удобнее, чем в Яндекс Директ. А цена клика в некоторых секторах намного ниже, чем в последней.
    Это обусловлено именно тем, что многие не могут разобраться с постоянными обновлениями Гугла, а также сложностью настроек. На самом деле, когда вся система и цепочка будет выстроена — анализ проводится быстрее и прямо в кабинете рекламодателя.
  2. Всегда используйте брендовую рекламу.
    Если вы продвигаетесь по СЕО и по контексту, то всегда есть шанс, что по вашему бренду продвигается еще кто-то другой. Конкуренты не спят и быть выше по поиску и по своему бренду — немаловажно. Таким образом вы сохраните свой трафик на сайт.
  3. Используйте РСЯ и КМС по смежным тематикам.
    Смежные тематики, а также бренды конкурентов дополнительно смогут привлечь вам трафик на сайт. Механика РСЯ такова, что если человек искал ваш товар по запросу в поиске, то в дальнейшем Яндекс и Гугл запоминают его действия и в дальнейшем подбирают ему рекламу того, что он уже запрашивал.
    Наверняка вы замечали, когда что-то набирали, а после вам показывалась реклама. По смежным тематикам также можно найти тех, кому интересен ваш продукт. Но это уже будут люди менее заинтересованные. Это также нужно учитывать при настройке рекламных кампаний.
  4. Реклама в Социальных сетях.
    То, что реклама в соцсетях не работает для b2b — преувеличение. Каждый из нас находится в данной сети. Необходимо только найти ваших клиентов, понять, где они могут быть, какие интересны у них, настроить карту клиента. Необходимо также проанализировать тех, кто уже является вашим клиентом, просмотреть его интересы, в каких группах он состоит. Иногда такой мониторинг может многое вам пояснить о предпочтениях.

    Основное, что необходимо рекламировать в социальных сетях:

    • Ретаргетинг на тех, кто уже посетил ваш сайт
    • Выгрузка контактов тех, кто уже ваш клиент, по ним настроить look a like (похожая аудитория)
    • Использование ключевых слов (только для MyTarget)
    • Реклама на ваших конкурентов (сбор id участников групп).
  5. Поиск специализированных соцсетей.
    К примеру, Linkendin (к сожалению на данный момент недоступна в России), Гугл+, Machinebook. В таких соцсетях собираются единомышленники по бизнес-тематикам. Но их необходимо полностью заполнить, прописать все данные о себе и разместить всю деловую информацию прежде, чем вы будете устанавливать связи.
    Такой способ более трудозатратен, но также дает хорошие результаты.

Это основные методы продвижения на рынке b2b. Данные способы дадут уже хороший результат, если вы их начнете использовать.

[info_border pre_border_color=»red» width=»100%» text_align=»left» hex_border_color=»» hex_text_color=»»]

Нужны дополнительные источники трафика и вам необходим сразу полный спектр услуг? Напишите мне. Что я сделаю для вас:

  1. Анализ вашей ниши
  2. Анализ конкурентов
  3. Рекомендации по улучшению сайта и способах продвижения
  4. Согласование и настройка рекламных источников
  5. СЕО-продвижение

[/info_border]

Обо мне и моих услугах читайте здесь.

Написать мне:

    Ваше имя

    Ваш e-mail

    Сообщение

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *