Продвижение оптового магазина обуви — кейс по продвижению компании в Яндекс.Директ. Что было, откуда в итоге получили заявки. Подробнее…
Предыстория: был создан новый сайт-каталог небольшого производителя кожаной обуви.
Задача: получить новых оптовых клиентов
После того, как мы создали сайт мебели — потребовалась его реклама, чтобы клиент мог расширить свою клиентскую базу.
- Плюсы клиента: качественная и современная обувь из натуральной кожи. Модельки очень и очень интересные и модные.
- Минусы клиента: бренд не раскрученный и кроме нашего города их особо никто не знает.
Было решено настроить тестово один источник рекламы для продвижения оптового магазина обуви: Яндекс.Директ на поиске и РСЯ.
Были собраны ключи:
обувь от производителя
кожаная обувь оптом
зимняя обувь оптом
женская обувь оптом и т.п.
Для РСЯ были также включены дополнительно ключи по оптовым брендам обуви, дилерам
Что показало в итоге: реклама на поиске была высоко конкурентной даже в нише опта. Но вот с РСЯ мы получили немало заявок по низкой цене.
Итог по продвижению оптового магазина обуви: клиент остался доволен. Заключил несколько договоров и работает с ними.
Больше о моих услугах здесь