14 июля 2013      115      2

3 самых главных принципа таймменеджмента

Приветствую Вас, Дорогой Друг, на моем блоге!
Очень часто в своем окружении я слышу такие изречения: «Я ничего не успеваю», «Мне некогда этим заниматься», «Мне некогда устраивать себе выходной» и т.д. и т.п.
Но задумывались ли Вы, почему так происходит?
Возможно, Вы просто напросто не хотите брать на себя лишнюю ответственность? Или не умеете правильно распределять время? Или Вам незнакомы принципы таймменеджмента?
Сегодня я Вам раскрою 3 самых главных принципа таймменеджмента.

  • Расcмотрим первый из них.
    Планирование. При правильном планировании всего дня, когда Вы знаете, чем решили заниматься весь день, время будет распределено таким образом, что сможете больше успевать. При том, если Вы запланируете все будущие дела вечером, Ваш мозг в течении сна будет прорабатывать все пути решения поставленной задачи.

 

  • Второй. Самодисциплина.
    Когда Вы начинаете работать сами на себя, происходит некое расслабление. Особенно на первых порах, когда Вы только начинаете работать на себя.Во-первых, над Вами нет начальника, который постоянно будет напоминать Вам о задаче.Во вторых, Вы скорей всего еще не знаете алгоритм своих дальнейших действий. И перед Вами стоит на первый взгляд невыполнимая задача.Поставьте перед собой такую задачу. Затем обдумайте, каким образом Вы сможете ее решить. Возможно, Вам нужно еще будет изучить кучу курсов и тренингов, найти необходимые сервисы.

    Записывайте все то, что считаете нужным, для решения этой задачи.
    Таким образом, Вы сможете разбить большую задачу на меньшие и каждый день прорабатывать по одной из них. При этом Вам понадобится такое качество, как самодисциплина.

    Хочу Вам рекомендовать классный органайзер, который я сама себе тоже установила. В нем можно записывать все проекты, которые Вам только придут в голову, все задачи, планировать отдых и праздники.Встречи и т.п. Он настолько удобен, что я сразу же в него влюбилась. Он Вам не даст расслабиться. Если Вы запланировали на день кучу задач, расписали их на каждый час, органайзер сам Вам напомнит о событии. А также напоминает о Ваших простроченных делах, которые Вы не успели сделать в течение дня. Подробнее о нем Вы можете посмотреть в видео по этой ссылке.

 

  • Третий принцип. Самоанализ.
    Самоанализ помогает подвести итог всему тому, что Вы жделаете. Выявить эффективность Ваших действий. Если Вы заметили неэффективные звенья в своей работе, проведя анализ действий, сможете увеличить эффективность того, что делаете. Что нужно для самоанализа?
    Ручка, блокнот или файл в экселе. Туда Вы будете записывать все Ваши произведенные действия, Ваши рекламные стратегии и тактики. Все то, что нуждается в анализе. Самоанализ лучше проводить вечером, как бы подведя итог всему рабочему дню. Также проводите анализ Всего Вашего проекта. Возможно, что-то нужно изменить, а что-то настолько хорошо сработало, что пока не нуждается в корректировке.

При этом, если Вы будете пользоваться этими принципами, то намного можете ускорить выполнение своих задач.

И еще, приглашаю Вас на свой вебинар на тему: «Эффективное Управление Временем» Подробности этого мероприятия Вы найдете на этом сайте: http://poputisuspehom.com/taim/

Обсуждение: 2 комментария
  1. Валерий Соболь:

    Этот вебинар превзошёл мои ожидания, и я отметил ряд положительных результатов. Правда не все ненужные вещи легко выбросить или найти кому отдать. Срабатывают предубеждения. Но сделав это даже на 80% становится легче! Правда. Полезна техника скорочтения и практические

    методы сортировки дел. Полезны советы по работе с почтой и вообще с компьютером. Это была выгодная инвестиция, жду следующий вебинар.

    [Ответить]

    olga_pasynkova Reply:

    Спасибо, Валерий, за оценку!

    [Ответить]

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики
Свежие комментарии

© 2017 По Пути С Успехом · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru