18 сентября 2013      163      2

Что такое — семантическое ядро сайта

Приветствую, дорогой читатель, у себя на блоге!

Продолжаю рубрику Технические Моменты.

Сегодня мы поговорим о том, что же такое – семантика ядра сайта и с чем ее едят.

Если Вы задаетесь таким вопросом – значит у Вас есть необходимость начать вести свой блог или сайт и найти тему для него.

Семантика ядра – набор ключевых запросов, по которым выводится в поисковик ваш сайт. Соответственно, такие запросы должны отвечать выбранной вами теме и никоим образом не отходить от нее.

К примеру, если Ваш блог написан на тему рукоделия, то тема о сайтостроении и технических моментах здесь будет неуместна.

Есть, конечно, запросы, ролевантные (то есть смежные) по запросам. Тогда Вы вполне можете их включить в свой блог.

К примеру о том же рукоделии. Вы можете включить такой пункт, как заработок на нем. Рассказать своим читателям, где можно разместить объявления о своих изделиях или найти работу, связанную с ними.

Семантика ядра сайта

Как же найти те ключевые фразы по запросу? Для этого существует несколько сервисов. Я пользуюсь Яндекс Wordstat и Google AdWords. Как работать с Яндекс Wordstat, можете почитать здесь.

Запросы делятся на три категории:

  1. Высокочастотные.
  2. Среднечастотные.
  3.  Низкочастотные.

Для каждой категории запросов количество разное. Поэтому особо углубляться в цифры нет смысла. Но если примерно показать разбивку, то высокочастотные запросы составляют самую высокую часть и затрагивают общие вопросы. К примеру, купить. Запрос высокочастотный и запросов по нему: 58 300 902

Но если начинать искать купить авто, то уже запросов по такому слову составляет 993 222. Это уже более конкретный запрос и составляет среднечастотный поиск.

Низкочастотный же запрос, к примеру, будет конкретный запрос. Какую модель авто купить. К примеру, купить авто Ваз 2110 красного цвета.

По такой категории можно разграничить все поисковые запросы. И по среднечастотным или низкочастотным запросам начинать писать свои статьи.

Не рекомендуется писать статьи по высокочастотным запросам, так как Вы не сможете в скором времени добиться показов на первой странице своего сайта по этому запросу.

При высокой конкуренции самое лучшее писать больше статей по низкочастотным запросам и объединять уже их в один среднечастотный.

Существует еще один вопрос. О чем же писать на блоге? Писать на нем и искать идеи можно несколькими способами. Об этом подробнее я писала в этой статье.

Итак, когда Вы определились с семантикой ядра сайта, а также выбрали тему для написания статьи – остается только вопрос о раскрутке Вашего блога различными способами.

Есть два пути решения такой проблемы. Изучить курс или включиться в систему блоггинга Empower Network. Рекомендую последний вариант, так как на практике он показал себя по эффективности быстрее, чем изучение курса, внедрение в практику, а также по стоимости услуг за продвижение.

На этом заканчиваю свою статью о семантике ядра сайта.

До встречи в новых статьях! Оставляйте свои отзывы и лайки!

Обсуждение: 2 комментария
  1. Валерий:

    Отличная статья Ольга!

    [Ответить]

    Ответить
  2. Ольга, спасибо за статью.

    Позволю себе дополнить, что процесс создания СЯ очень длительный и требует ответственного подхода, т.к. от этого зависит вектор развития сайта. Дабы не ошибиться — есть смысл отдать создание семантического ядра в руки профессионалов.

    Мы предоставляем услуги создания СЯ уже несколько лет. Если у Вас есть вопросы — пишите, всегда рады помочь советом order@seoenergy.org

    [Ответить]

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики
Свежие комментарии

© 2017 По Пути С Успехом · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru