Продвижение интернет-магазина во ВКонтакте также важно, как и реклама в поисковиках. Так как и в соцсетях огромное количество платежеспособной аудитории.
При сотрудничестве с заказчиком было интересно создать и продвинуть группу во ВКонтакте. Определили, что многая часть ЦА сидит именно там.
Тематика: деревянные заготовки.
Цель: создание сообщества с привлечением новых покупателей в интернет-магазин, активности, узнаваемости и увеличения доверия. Данный магазин уже работает не один год на рынке.
1. Создана и оформлена группа ВКонтакте
2. Сделан анализ целевой аудитории при помощи майнд-карты
3. Спарсены отдельные группы по интересам групп через targethunter: рукодельницы, мастера по дереву, декупажницы, участники групп конкурентов.
4. Запущена реклама в ленте новостей, тизерах сбоку.
В результате рекламы в первый месяц были набраны первые 500 участников.
С первого же месяца стало ясно, что аудитория во ВКонтакте активно вступает в группу и делает покупки, переходя через группу на сайт.
Рекламу на данный момент не даем. Работаем, проводя конкурсы, выходу новых ежедневных постов и активностью участников.
Дополнительно также подключена рассылка, где участники могут получать акции, новости и информацию о проведении новых конкурсов.
Хотите также? Напишите мне. Проанализирую бесплатно ваш бизнес и сделаю первоначальный объективный вариант продвижения как в соцсетях, так и настройке источников рекламы.
© 2021 По Пути С Успехом · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru